Небесные столпы

Данж довольна простой , но очень интересный и длинный.
1й босс состоит из 2х мобов , девушки и собаки , кое что в энкаунтере так понято и небыло , нафига нужен куст и гнилое мясо … понятия не имею.
моб убивается так :Ставите 4 ловушки. Ктото из дд (лучше некр с адами, так как они смогут продолжить бить босса) собирает с куста отраву. ТАнк пулит бабу, офф танк или его заменитель агрит волка и ведет в капкан. В момент срабатывания ловушки озвучивает это голосом и дд с отравой бежит к мясу и использует на него собранный яд. Оффтанк ведет двух вылезших из клетки волчат к мясу, они жрут его и дохнут. ТАк повторяется 4 раза. Времени хватит за глаза. Есть пара косяков — волчат надо водить так чтобы они не попадали в еще рабочие капканы, и если мясо не успеть отравить, то они отойдут в группу и второй раз жрать уже не будут.
как там по данжу топать писать не хочу , интереснее если сами найдете как двери открыть , просто получил кучи приятных эмоций чисто топая между боссами
2й босс , лучник , пуляете , 1го танка он рутит , начинает по разным людям шарашить , в идеале 2 танка , чтобы када 1й в руте агрил 2й , если нету то хил и еще раз хил и вообще стоп дпс когда танк в руте , далее , после фразы on screen message о том что он призывает лучников на помощь нужно забежать там под тент , и стоять там , иначе всех положит , под конец этого аое он кастит Flaming Arrow и под целью появляется ловушка , так что как ток начинает кастить валите с тента и все хорошо , так до 10% ковыряется , далее бежит на верх , спавнит контролящихся аддов , вы их убиваете и просто допиливаете 10% боссу , он становится толстым.
3й босс , босс с летучими мышками , чтобы туда влезть нужно 200 климбинга , нужно лезть по траве наверх рядом с респом после заплыва под водой.
тактика не хитрая , пуляете босса , как только мышки оживают бежите в палатку за ним , аоешите их , как ток они все просядут они улетают и нужно пилить босса , несколько раз за скрипт вылазят мелкие адды , легко убиваются , как только мышки большие хилятся и опять нападают топайте в палатку , там их убить проще.
4й босс , Итак, вы у босса, и в вашей команде 2 танка, если нет-вам вряд ли одолеть годслеер мод.
Рядом с боссом стоит два эпик моба — маг и воин, агрим их и, поставив рядом, убиваем, ибо как только первый умрет, босс побежит к вам. Легко танкуем и дамажим босса. В определенный момент от развернется и побежит к стоящим на арене большим гонгам. Необходимо как можно быстрее разломать эти гонги. Босс увеличивается в размерах, становится медленным (а-ля энрейндж) и начинает гоняться за понравившимся ему членом команды. Секунд через 10 он успокоится — продолжайте танковать и лупить. После того, как вы трижды пресечете попытку босса ударить в гонг, доводите его до ~30% хп. Теперь лидер должен приказать снизить дпс и не накладывать на босса доты. В районе 26% нужно приказать всем прекратить дпс, бить босса будет только танк.
Итак, босс на 25%, он встает на колени и молит о пощаде, предлагая взамен сокровища. Пощадите его — вся команда должна спрятать оружие и также встать на колени перед ним (/emote kneel). Обрадованный этим, босс убегает за ширму и запускается режим Годслеер. К нам прибегает босс-Волк, он больно кусает и имеет 3 расцветки шкуры. Если шкура белая — необходимо прекратить любой физический дпс по боссу, в противному случае ваших милишников может моментально убить рефлект дамагом. Если шкура темно-серая и черная — необходимо прекратить магический дпс и как следует приложиться милишниками. В определенный момент волк убегает и на вас набрасывается целая стая волчат — это обычные не эпик мобы — легко уничтожаем их. Теперь на вас набрасывается порядка 8 эпик боссов-волков, тут главное не помереть, лупите их что есть силы. Через 10 секунд все волки исчезнут, останутся лишь двое — настоящий босс и его копия (также эпик босс с сильным дамагом и огромным запасом здоровья). Настоящего легко определить по изменению цвета шкуры, тогда как двойник не умеет менять расцветку. Один из танков должен водить (кайтить) настоящего босса по кругу, второй танк и вся команда утюжат босса-копию. После смерти копии принимаемся за истинного босса, не забываем про расцветку шкуры.
Босс будет трижды убегать и вызывать подкрепление и своих двойников. По моим наблюдениям, есть определенный триггер на время, хотя сначала мы думали, что на кол-во хп босса (но это не так). Бой очень длинный, порядка 15-20 мин. Одолейте босса и получите эпик шмотку, которую нельзя добыть из квестов фракций, горы трофеев и полные карманы синего шмота на любой вкус. Удачи!

1. Самое важно, если шкура БЕЛАЯ — СТОП МАГ. дамаг, если шкура СЕРАЯ — СТОП ФИЗ. Дамаг, Черная бить можно всем.
2. Убегает босс на каждых 20% а не по времени, легко проверить если например долго кайтить его))) но это не так важно, короче всего получается 4 волны по 20%. И от 8 Эпик волков до появления 2-х лучше ТАНКАМ массовыми агрилками наагрить их на себя и 10 сек кайтить их по внутреннему кругу, чтобы дамагерам спокойнее было, так как дамаг по ним НИЧЕМ не упрощает сам пул данного босса.

No votes yet.
Please wait...